Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Ключ к решению пенсионных вопросов в условиях сложной эпидемиологической обстановки в регионе

11.11.2021

Обратившись в Пенсионный фонд по
телефону, волгоградцы часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму
социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию,
содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто 
мошенником. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах
материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и
предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального
закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Поэтому ранее за персональной информацией
гражданину необходимо было лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после
предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения.

На сегодняшний день для получения
большинства услуг Пенсионного фонда не требуется личное посещение. Жители
Волгоградской области могут получить информацию, связанную с персональными
данными, например о размере пенсии и соцвыплатах, материнском капитале, по
телефону, назвав кодовое слово.

Кодовое слово (секретный код) – это
информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности
при телефонной консультации.

Как установить «кодовое слово»?

Необходимо зайти в Личный кабинет на
сайте ПФР, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной
связи», выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для
идентификации личности» и указать кодовое слово. Кодовым словом может быть
любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости
кодовое слово можно будет заменить.

После того, как кодовое слово
задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео