Повышение уровня удовлетворенности граждан – одна из основных задач Волгоградского Росреестра
Доля граждан, удовлетворенных качеством
предоставления государственных услуг в 1 полугодии 2024 года, составила 99,99%.
В настоящее время для граждан организовано множество
способов подачи обращений:
— через Платформу обратной связи (ПОС);
— через ведомственный центр телефонного
обслуживания Росреестра ВЦТО;
— через call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области.
В 1 полугодии 2024 года отмечается тенденция к
снижению количества обращений ВЦТО на 50% и звонков, обработанных сотрудниками call-центра
Управления, на 8%.
Большая часть вопросов касается консультирования
в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные
сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки
обращений для последующего предоставления их заявителям.