Вопросы ЖКХ снова стали самой обсуждаемой темой в соцсетях среди волгоградцев
Жители Волгоградской области на прошедшей неделе
активно обсуждали в социальных сетях вопросы, касающиеся сферы
жилищно-коммунального хозяйства. К этой теме относились почти четверть
обращений, зафиксированных Центром управления регионом на различных
интернет-площадках.
С 16 по 23 декабря в систему «Инцидент Менеджмент»
поступило 524 сообщения волгоградцев. За неделю количество обращений снизилось
на 11%. Самой популярной темой инцидентов вновь стала сфера ЖКХ (24%). Кроме
того, на прошлой неделе жители региона были обеспокоены благоустройством
общественных пространств (16%) и работой общественного транспорта (12%). Менее
активно волгоградцы задавали вопросы, касающиеся дорожной тематики (11%) и
здравоохранения (10%).
Все поступающие инциденты специалисты Центра
обрабатывают, а после отдают в работу ответственным ведомствам. Благодаря
взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы волгоградцев решаются быстрее.
Так, первичный ответ пользователи обычно получают в течение нескольких часов, а
отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.
Так, после сигнала местного жителя в ЦУР в Волжском
оперативно убрали свалку мусора. В комментариях на официальной странице Центра
в ВК мужчина пожаловался на гору веток и крупных отходов возле контейнерной
площадки на улице Дружбы 127. Специалисты ЦУР связались с мэрией, и в ближайшие
дни мусор вывезли.
Кроме того, в городе-спутнике Волгограда по просьбе
горожанки демонтировали штыри. Прокладывая пешеходную дорожку в 26 микрорайоне
Волжского, рабочие спилили металлическую конструкцию, а штыри оставили.
Сообщение об этом местная жительница опубликовала в популярном городском
паблике в ВК. Сотрудники ЦУР зафиксировали инцидент и передали его в
администрацию города. В результате в кратчайшие сроки штыри удалили.
Напомним, Центр управления регионом функционирует в
Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный
инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о
проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на
обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует аналитические
материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и
вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.